У каждой службы доставки имеется техническая поддержка. И сервис Самокат в Нижнем Тагиле не является исключением. Расскажем об официальных контактах службы доставки, приведём другую полезную информацию для клиентов.
Горячая линия Самокат в Нижнем Тагиле
Самый простой способ связи со специалистами – звонок на горячую линию Самоката. Номер телефона техподдержки – 8 (800) 505-00-15. Его можно использовать и для онлайн-чапа в WhatsApp. Номер следует добавить в свои контакты. Затем нужно написать специалисту в приложении, чтобы получить его квалифицированную поддержку.
Звонок на горячую линию доступен исключительно во время работы службы доставки. Следовательно, его можно сделать с 08: 00 до 23: 00 (ежедневно, без выходных).
Ещё один оперативной способ связи с технической поддержкой сервиса доставки – https://t.me/SamokatSupportBot. В мессенджере Telegram работает бот, способный сообщить информацию по вашему заказу. Вы можете связаться и с сотрудником технической поддержки Самоката (для этого нужно написать в чате «Позвать человека»).
Какие вопросы способна решить техническая поддержка Самоката
Помощь службы поддержки клиентов Самоката в Нижнем Тагиле необходима в следующих случаях:
- при оформлении заказа был указан неверный адрес доставки;
- возникли проблемы при работе с мобильным приложением iOS и Android;
- была допущена ошибка при сборе заказа товароведом. При возникновении подобного недоразумения клиент получит промокод на скидку или недостающие товары будут доставлены курьером в ближайшее время;
- в заказе есть товары с дефектом (или просроченная продукция);
- курьер опаздывает или вообще не привёз заказ.
Популярный сервис дорожит мнением своих клиентов. Поэтому вы можете обратиться к сотрудникам технической поддержки и для того, чтобы подать жалобу на некомпетентность сотрудника Самоката.
Электронная почта поддержки Самоката в Нижнем Тагил
Если возникшая проблема слишком обширна или вы не хотите лично разговаривать по телефону с оператором, можно направить прямое обращение на электронный адрес Самоката. Выберите E-mail в зависимости от цели обращения:
- по всем возникшим вопросам: support@samokat.ru;
- по поводу размещения своего товара в каталоге: zakupki@samokat.ru;
- по вопросам пиара и маркетинга: pr@samokat.ru;
- по поводу сдачи своего помещения под склад: arenda@samokat.ru;
- по вопросам сотрудничества для блогеров: blogger@samokat.ru.
Время ожидания ответа – 24-48 часов. В письме стоит указать номер сотового телефона для дополнительной связи.
Социальные сети Самоката в Нижнем Тагиле
У вас есть возможность посетить официальную страницу Самоката в соцсетях. Здесь размещена важная информация о новых акциях сервиса, последние новости, специальные предложения. Вы можете общаться в социальных сетях как с другими клиентами Самоката в Нижнем Тагиле, так и с официальными представителями службы доставки.